Lafont
« Назад 25.05.2014 17:19 Эта уважаемая в оптическом мире компания начала свою деятельность в 1923 году. С тех пор остаётся семейным предприятием, руководимым и вдохновляемым очередным наследником по фамилии Лафон. Ширятся деловые связи (11000 оптик по всему миру продают оправы с маркой Lafont), всё более и более сложные технологии используются в производстве, но неизменными остаются основные элементы стиля: роскошь и элегантность. Внешне иногда оправы не производят особого впечатления. Порой даже создаётся ощущение излишней простоты. Но во время примерки, как хорошее вино, «раскрываются» в полную силу, демонстрируя все тонкости дизайна, создавая атмосферу «парижского шика». Женская коллекция построена на романтических образах, навеянных прогулками по паркам, набережным. В оправах видны элементы ажурных оград, растений, бликов на воде. Цветовая гамма насыщенная, глубокая, с интересными сочетаниями, подсказанными природой. Прослеживаются влияния музыки и живописи, а также шикарной роскоши Востока. Мужская коллекция отражает приверженность новым технологиям (линия Carbon), и в сочетании с классическими формами создаёт образ современного респектабельного господина. Коллекция LafontReedition продолжает развивать классические формы очков начала и середины ХХ-го века. Это любимые многими круглые «колёсики», приподнятые к вискам «киски», узкие «бабочки» и другие популярные модели, ставшие «культовыми» благодаря знаменитым актёрам, политикам, бизнесменам. Сегодня эти оправы стали более эффектными, сохранив шарм первоначальных образов. Коллекция LafontIssy&La – оправы и солнцезащитные очки для молодёжи. Дизайнеры постарались выразить стремления молодых людей к преобразованию окружающего мира, улучшению его, сообразно современной молодёжной субкультуре. В оправах часто встречаются классические формы, видоизменённые, согласно юношескому максимализму. Резко, контрастно, чётко выделенные детали передают энергетику юности. А яркое, броское (как плакат или лозунг) цветовое оформление, схожее с граффити, напоминает о бескомпромиссности молодости. Но, справедливости ради, стоит заметить, что всё это «буйство красок» скрыто от стороннего наблюдателя на внутренней стороне оправ, изредка появляясь на внешней стороне дужек. Поэтому эта коллекция, скорее, отражает дух образованной молодёжи: студентов колледжей и университетов. Бунтарские настроения, которых носят позитивный характер, не несущий агрессии по отношению к окружающим. |